Система электронного документооборота
Ваш идеальный документооборот
Удобная система внутреннего и внешнего документооборота для малого и среднего бизнеса, компаний и групп компаний.
Удобная система внутреннего и внешнего документооборота для малого и среднего бизнеса, компаний и групп компаний.
Зачем нужен ЭДО с InstaDoc?
1. Снижает стоимость доставки документов в 70 раз. Таким образом это позволяет сэкономить на куръерских и почтовых услугах в месяц от 100 до 10 000 гривен.
2. Ускоряет доставку до одной секунды, в отличие от обычных 3-15 рабочих дней. Для получения предоплаты от контрагента Вам больше не нужно ждать обмена бумажными документами, что занимает несколько недель.
3. Позволяет сохранить все Ваши документы в безопасном облачном сервисе. облачном сервисе. ументов стоит не менее 500 $ за каждый потерянный месяц. С ЭДО Вы защитите себя от этих расходов.
4. Ваши сотрудники будут заниматься важными и приоритетными задачами, а не тратить до 30% времени просто на сканирование и копипаст. Настройте шаблоны договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов (в т.ч. двуязычных), и Вы избежите опечатка в документах, а персонал будет заниматься задачами, которые позволят Вашей компании быть более конкурентоспособной.
5. Вы получите доступ к базе шаблонов договоров. Создание одного типового договора стоит на рынке 100-200 $, а в среднем ежемесячно нужны 2 таких (даже для малого бизнеса). Поэтому электронный документооборот с InstaDoc дает возможность сэкономить до 4800 $ только благодаря доступу к шаблонам.
Основные функциональные преимущества
- трёхязычный реестр контрагентов
- данные из ЕГР по контрагентам, зарегистрированным в Украине, подтягиваются из ЕГР
- принимаются абсолютно все КЭП, выданные в Украине;
- автоматизированный реестр документов;
- в реестре документов можно хранить не только документы, подписанные в InstaDoc, но и в иных системах и просто сканы;
- номер, дата и иные атрибуты документа, сгенерованного в системе, автоматически отображаются в реестре документов;
- документ, подписанный КЭП в InstaDoc, можно отправить контрагенту просто на е-мейл, таким образом, Вашим контрагентам не обязательно использовать ту же самую систему электронного документооборота, что и Вам;
- чрезвычайно гибкий конструктор документов позволяет самостоятельно, без помощи технических специалистов настраивать любые самые сложные шаблоны договоров и иных документов;
- шаблон документов - это уже подготовлен пакет документов, которые связаны между собой, при использовании конструктора документов Вам не нужно дополнительно связывать документы между собой.
- интеграция с другими системами
Подключайтесь к системе ЭДО прямо сейчас и получите множество преимущест в работе и экономию времени
Как воспользоваться?
|
ТАРИФЫ
для предоставления услуг (права на использование программного обеспечения для подписи документов квалифицированной электронной подписью) третьим лицам
|
Количество подписей в тарифе Лицензиата (тариф Лицензиата, который предусматривает срок действия - один год)
|
Цена тарифа, грн., без НДС |
Цена за подпись, грн, без НДС |
1. |
100
|
140 |
1,4 |
2. |
200
|
260 |
1,3 |
3. |
500
|
600 |
1,2 |
4. |
1000
|
800 |
0,8 |
Ознакомиться с дополнительными тарифами можно по ссылке.
Тариф на интеграцию по АРІ с сайтом Лицензиата - 2000 грн/рік.