РУС
ENG
POL

Система электронного документооборота

Ваш идеальный документооборот


Удобная система внутреннего и внешнего документооборота для малого и среднего бизнеса, компаний и групп компаний.

 

 

Зачем нужен ЭДО с InstaDoc?

1. Снижает стоимость доставки документов в 70 раз. Таким образом это позволяет сэкономить на куръерских и почтовых услугах в месяц от 100 до 10 000 гривен.

 

2. Ускоряет доставку до одной секунды, в отличие от обычных 3-15 рабочих дней. Для получения  предоплаты от контрагента Вам больше не нужно ждать обмена бумажными документами, что занимает несколько недель.

 

3. Позволяет сохранить все Ваши документы в безопасном облачном сервисе. облачном сервисе. ументов стоит не менее 500 $ за каждый потерянный месяц. С ЭДО Вы защитите себя от этих расходов. 

 

4. Ваши сотрудники будут заниматься важными и приоритетными задачами, а не тратить до 30% времени просто на сканирование и копипаст. Настройте шаблоны договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов (в т.ч. двуязычных), и Вы избежите опечатка в документах, а персонал будет заниматься задачами, которые позволят Вашей компании быть более конкурентоспособной.

 

5. Вы получите доступ к базе шаблонов договоров. Создание одного типового договора стоит на рынке 100-200 $, а в среднем ежемесячно нужны 2 таких (даже для малого бизнеса). Поэтому электронный документооборот с InstaDoc дает возможность сэкономить до 4800 $ только благодаря доступу к шаблонам.

 

Основные функциональные преимущества

  • трёхязычный реестр контрагентов
  • данные из ЕГР по контрагентам, зарегистрированным в Украине, подтягиваются из ЕГР
  • принимаются абсолютно все КЭП, выданные в Украине;
  • автоматизированный реестр документов;
  • в реестре документов можно хранить не только документы, подписанные в InstaDoc, но и в иных системах и просто сканы;
  • номер, дата и иные атрибуты документа, сгенерованного в системе, автоматически отображаются в реестре документов;
  • документ, подписанный КЭП в InstaDoc, можно отправить контрагенту просто на е-мейл, таким образом, Вашим контрагентам не обязательно  использовать ту же самую  систему электронного документооборота, что и Вам; 
  • чрезвычайно гибкий конструктор документов позволяет самостоятельно, без помощи технических специалистов настраивать любые самые сложные шаблоны договоров и иных документов;
  • шаблон документов - это уже подготовлен пакет документов, которые связаны между собой, при использовании конструктора документов Вам не нужно дополнительно связывать документы между собой.
  • интеграция с другими системами

 

 

Подключайтесь к системе ЭДО прямо сейчас и получите множество преимущест в работе и экономию времени

 

Как воспользоваться? 

 

 

 

 

  ТАРИФЫ

для предоставления услуг (права на использование программного обеспечения для подписи документов квалифицированной электронной подписью) третьим лицам

 

 

Количество подписей в тарифе Лицензиата (тариф Лицензиата, который предусматривает срок действия - один год)

 

Цена тарифа, грн., без НДС

Цена за подпись, грн, без НДС
 1. 

100

 

140

1,4
 2. 

200

 

260

1,3
 3. 

500

 

600

1,2
 4.   

1000

 

800

0,8

 Ознакомиться с дополнительными тарифами можно по ссылке.

 

Тариф на интеграцию по АРІ с сайтом Лицензиата - 2000 грн/рік.

Продиктуйте текст для поиска
Готово