Как подготовить договор на продвижение в социальных сетях?
Ведение групп в социальных сетях на сегодняшний день используется многими компаниями для продвижения своих товаров и услуг. С помощью нашего сервиса вы экономите свое время и получаете доступ к шаблонам договоров об оказании услуг (в т.ч. услуг маркетинга в социальных сетях), которые учитывают все требования законодательства. Кроме того, вы сможете создавать собственные шаблоны, воспользовавшись таким инструментом, как конструктор, вести реестр контрагентов, в таком случае рутина в виде заполнения реквизитов договор, допсоглашение, актов и писем будет занимать все меньше Вашего времени или времени Ваших сотрудников.
Договор на продвижение в социальных сетях - это удобная форма взаимодействия между заказчиком и специалистом, которая обеспечивает “прозрачное” сотрудничество. Документ обозначает область ответственности каждой из сторон, определяет сроки, условия выполнения работ. Для его правильного составления можно обратиться к юристу..
Как подготовить договор на продвижение в социальных сетях?
В документах о сотрудничестве нужно указывать и подробно описывать комплекс мероприятий по “раскрутке”, который должен выполнить специалист, точные требования к результату, временные сроки проекта. Исходя из соглашения, исполнитель должен понимать цель работы, а также ответственность за невыполнение условий договора.
Структура документа стандартная, и содержит следующие пункты:
- Предмет сделки, которым выступает перечень услуг (составление контент-плана, создание контента, его публикация в определенное время, тергетинг, рекламные компании, привлечение подписчиков, взаимодействие с ними).
- Обязательства сторон (для специалиста - своевременное проведение работ; для заказчика - это предоставление полной информации, а также оплата).
- Стоимость услуг, как рассчитывается, сумма предоплаты.
- Дата начала и окончания проекта.
- Особенности сдачи (приема) работ (например, заполнение установленной формы отчета).
- Наличие обстоятельств, при наступлении которых возможно досрочное расторжение договора.
- Реквизиты сторон, их подписи.
Для того, чтобы результат работы соответствовал ожиданиям заказчика, подготовьте техническое задание для SMM-специалиста. Укажите в нем бюджет проекта и основные требования к работам, техзадания излагается в приложении к договору. Составление ТЗ позволит исполнителю качественно выполнить задачи, а заказчика убережет от постоянного внесения правок и предъявления претензий. Готовый шаблон такого договора можно скачать здесь.
Data publikacji: 23.03.2020