Как вести реестр контрагентов в InstaDoc?
Система ИнстаДок позволяет вести реестр контрагетив в автоматизированном режиме. Контрагенты условно делятся на три категории:
1) юридические лица и СПД, зарегистрированные в Украине, данные о которых содержатся в ЕГР;
2) юридические лица-нерезиденты, зарегистрированные за пределами Украины;
3) физические лица.
Для того, чтобы добавить контрагента нужно зайти в меню «Мои контрагенты" и выбрать одну из трех вышеперечисленных категорий контрагентов
А. При добавлении юр.лица / ФЛП, зарегистрированных в Украине, нужно:
1. Нажать кнопку "Добавить контрагента" слева. 2. Вввести ЕГРПОУ / ИНН или название контрагента. 3. Нажать кнопку "Подробнее", чтобы посмотреть данные контрагента, или кнопку "Добавить", если хотите добавить именно этого субъекта. |
4. Заполнить данные по руководителю, которые видстуни в ЕГР, например должность, ФИО в родительном падеже, основание дияльноств (в родительном падеже), можно также зафиксировать ограничения по сути и по сроку полномочий.
7. Прикретить KYC документы контрагента к его профилю.
|
Б. при добавлении юр.лица / ФЛП, зарегистрированных вне Украины, нужно:
1. все данные контрагента ввести вручную.
В. при добавлении физического лица нужно:
1. все данные физического лица заполнить вручную.
Обратите внимание! при наличии различных паспортов нужно добавить еще одно физическое лицо с ФИО таким, как записано в дополнительном документе, удостоверяющем личность.
Видео-инструкция о ведении реестра контрагентов в InstaDoc
Преимущества системы:
1. проверка контрагента в ЕДР;
2. проверка ИНН в реестре плательщиков НДС;
3. возможность неоограниченного добавления представителей юридических лиц с разными полномочиями и их счетов;
4. добавление нерезидентов и физических лиц;
5. при добавлении юрлица, его руководитель добавляетс яв реестр физических лиц автоматически, а также есть возможность добавления представитеелй из уже заведеных физических лиц.