Портал Минэкономики для предпринимателей и системы ЭДО помогают развитию малого и среднего бизнеса в Украине
Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины создало официальный портал для предпринимателей. Его главная цель - это поддержка малого и среднего бизнеса в стране. На страницах можно найти полезную информацию как для опытных бизнесменов, так и для тех, кто только планирует организовать свое дело. Ценным мы считаем наличие перечня действий для открытия разных направлений бизнеса.
Сегодня, в условиях карантина, предприниматели особенно нуждаются в информационной поддержке, а потому на портале представлен целый ряд партнеров-организаций, предоставляющих необходимые инструменты для работы в нынешнее время. И мы в их числе.
Современный документооборот - это электронное движение документов
Это не новость, а сформированная прогрессом необходимость, ведь обилие бумажных документов, и время, которое потрачено на их обработку, существенно замедляет бизнес-процессы. Если крупные компании могут позволить себе организовывать целые департаменты по работе с документацией, то частные предприниматели в буквальном смысле “увязают” в бумажном потоке. При этом повышается вероятность задержки документов, а на их подписание может уйти несколько дней.
Сейчас самое время оптимизировать бизнес-процессы, чтобы минимизировать негативное влияние кризиса, и перейти на электронный документооборот. С помощью нашего сервиса вы сможете сэкономить до 70% времени и средств на оформление документов, освободиться от рутинной работы, чтобы переключиться на более важные задачи.
В чем польза нашего сервиса для малого и среднего бизнеса?
- Создание документов за несколько минут, благодаря функции их автозаполнения, множеству готовых шаблонов в базе сервиса, а также возможности создавать свои собственные макеты.
- Мгновенная передача и получение документов.
- Хранение документации в едином безопасном месте с возможностью доступа 24/7, а также удобный поиск нужного файла.
- Подписание документов.
Пользование нашими услугами позволяет:
- экономить расходные материалы (бумага, использование принтера для печати и т.д.), время;
- оптимизировать затраты на логистику документации;
- более рационально использовать человеческий ресурс;
- работать в условиях действующих ограничений предпринимательской деятельности.
Дата публікації: 21.04.2020