РУС
ENG
POL
BUL

Портал Минэкономики для бизнеса и системы ЭДО помогают развитию малого и среднего бизнеса в Украине

Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства создало официальный портал для предпринимателей. Его главная цель - это поддержка малого и среднего бизнеса в стране . На страницах можно найти полезную информацию как для опытных бизнесменов, так и для тех, кто только планирует организовать свое дело. Ценным мы считаем наличие перечня действий для открытия разных направлений бизнеса.

Сегодня, в условиях карантина, предприниматели особенно нуждаются в информационной поддержке, а потому на портале представлен целый ряд партнеров-организаций, предоставляющих необходимые инструменты для работы в настоящее время. И мы в их числе.

Современный документооборот.

Это не новость, а сформированная прогрессом необходимость, ведь обилие бумажных документов, и время, затраченное на их обработку, значительно замедляет бизнес-процессы. Если крупные компании могут позволить себя организовывать целые департаменты по работе с документацией, то частные предприниматели в буквальном смысле увязают в бумажном потоке. При этом повышается вероятность задержки документов, а на их подписание может уйти несколько дней.

Сейчас самое время оптимизировать бизнес-процессы, чтобы минимизировать негативное влияние кризиса и перейти на электронный документооборот. С помощью нашего сервиса вы сможете сэкономить до 70% времени и средств на оформление документов, освободиться от рутинной работы, чтобы переключиться на более важные задачи.

В чем польза нашего сервиса для малого и среднего бизнеса?

  • Создание документов через несколько минут, благодаря функции их автозаполнения, множеству готовых шаблонов в базе сервиса, а также возможности создавать свои собственные макеты.
  • Мгновенная передача и получение документов.
  • Хранение документации в одном безопасном месте с возможностью доступа 24/7, а также удобный поиск нужного файла.
  • Подписание документов.

Пользование нашими услугами позволяет:

  • экономить расходные материалы (бумага, использование принтера для печати и т.д.), время;
  • оптимизировать издержки на логистику документации;
  • более оптимально употреблять человеческий ресурс;
  • работать в условиях действующих ограничений предпринимательской деятельности.

Дата публикации: 21.04.2020

Продиктуйте текст для поиска
Готово